Форум любителей BMW  
     

Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
Старый 01.02.2006, 13:34   #6
Damyen
Member
 
Регистрация: 04.08.2004
Сообщений: 34
По умолчанию

Электрический насос, который врезается в патрубок. Такие насосы, я знаю, используются на дизельных "Опель-Фронтера", на "Омегах-В" 2.5-3.0 литра. Улучшают циркуляцию антифриза на малых оборотах, а при выключении двигателя, гоняют антифриз, чтобы не было локального перегрева движка.

Но у тебя проблема похоже в другом. Не с термостатом случайно беда приключилась? А вентилятор радиатора электрический или термомуфта? То же может заклинило её и вентилятор крутится на полную мощь.

С утра попробуй проверить как нагревается радиатор. Если он нагревается вместе с двигателем, то похоже, что циркуляция идёт по большому кругу и надо менять термостат.
Damyen вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 14:49.

Powered by vBulletin. Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd.