Форум любителей BMW  
     

Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

 


Вернуться   Форум любителей BMW » Эксплуатация автомобилей BMW » Авторемонт и автосервисы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2005, 20:56   #2
Попенгуд
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Снимаешь кожух ручника, ослабляешь регулировочные гайки на тросиках, несколько раз нажимаешь на педаль тормоза, при этом автоматически устанавливается зазор между колодками и барабанами. Когда это происходит, то слышны щелчки.
Если их не слышно, то значит закис механизм автоматической установки колодок. Скидывай колесо и через отверстие в барабане отверткой проверни немного зубчатое колёсико установочного механизма. Много крутить не надо - буквально на несколько градусов.
Подними рычаг ручника на 4 щелчка и подтяни гайки на тросиках, что бы заблокировались задние колёса.
Отпусти ручник и проверь чтобы колёса вращались свободно.
По опыту скажу, что проворачивать зубчатое колёсико на закисшем установочном механизме очень мудово. Причём с одной стороны его надо крутить по часовой стрелки, а с другой против часовой. А вот с какой и куда точно не скажу - не помню, помню, что мудохался долго.
А вообще, этот механизм рекомендуется менять при замене задних колодок.

И под конец скажу, что всё что я здесь написал справедливо для барабанных тормозов. У дисковых своя методика.
А у тебя какой двигатель? Если 1.6-1.8 литра, то задние тормоза барабанные, а если 2.0 и выше - дисковые.
Удачи!
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 00:38.

Powered by vBulletin. Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd.