Форум любителей BMW  
     

Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 


Вернуться   Форум любителей BMW » На обочине » Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2006, 07:31   #1
VasilijB
Junior Member
 
Регистрация: 13.10.2006
Сообщений: 2
По умолчанию Новый вариант «Вечного двигателя».

– В дизеле воздух от сжатия нагревается до 800 *С. Впрыснутая вода сперва охладит горячий воздух (в следующих циклах в цилиндре вместо воздуха будет уже пар), который сожмётся от охлаждения водой, что облегчит дальнейшее сжатие воздуха поршнем. При уменьшении температуры на один градус Цельсия любой газ уменьшается на 1/273 часть объёма. Вода нагреется от горячего сжатого воздуха, но сжатая среда цилиндра препятствует кипению воды, хотя уже при температуре 372 *C вся вода примет газообразное состояние независимо от дальнейшего роста давления.

Давление, p (атм.) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 … 100 218
Температура кипения воды, t (С*) - 100 119 132 141 150 157 163 168 173 178 182 … 310 372

Учитывая температуру вводимой воды и скорость вращения коленвала, электроника должна регулировать время впрыска, количество и размер капелек распыляемой воды так, чтобы вода вскипала только после прохождения поршнем верхней мёртвой точки. В кипении или испарении в пар вода увеличивает свой объём в 1673 раза, чем помогает сжатому воздуху толкать поршень. В течение рабочего хода давление газов в цилиндре падает, при этом вся перегретая вода взрывообразно вскипает, придавая дополнительный импульс поршню и поддерживая высокую температуру. В момент нижней мёртвой точки маленький выпускной клапан выпускает только излишки воздуха (пара) и, пока в цилиндре в начале нового сжатия почти минимальное давление препятствует впрыску, вводится вода, которая охлаждает, конденсирует и ужимает пар в цилиндре.

Для впрыска воды можно приспособить топливный насос высокого давления и форсунки, используемые моторами непосредственного впрыска. Высокоточные интенсивно трущиеся поверхности их деталей, рассчитанные на прокачку бензина, могут иметь высокопрочное алмазное покрытие http://www.zr.ru/arch49107.html
VasilijB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запуск двигателя. MaGiC Авторемонт и автосервисы 2 10.08.2006 09:18
Новый клуб! Andrey_Frost Курилка 0 18.08.2005 10:17


Часовой пояс GMT, время: 14:54.

Powered by vBulletin. Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd.