![]() |
Ручной тормоз BMW (E36)
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста,как отрегулировать ручник на BMW E36? Машинка ета у меня недавно,самое начало "романтического" знакомства! :lol:
|
Снимаешь кожух ручника, ослабляешь регулировочные гайки на тросиках, несколько раз нажимаешь на педаль тормоза, при этом автоматически устанавливается зазор между колодками и барабанами. Когда это происходит, то слышны щелчки.
Если их не слышно, то значит закис механизм автоматической установки колодок. Скидывай колесо и через отверстие в барабане отверткой проверни немного зубчатое колёсико установочного механизма. Много крутить не надо - буквально на несколько градусов. Подними рычаг ручника на 4 щелчка и подтяни гайки на тросиках, что бы заблокировались задние колёса. Отпусти ручник и проверь чтобы колёса вращались свободно. По опыту скажу, что проворачивать зубчатое колёсико на закисшем установочном механизме очень мудово. Причём с одной стороны его надо крутить по часовой стрелки, а с другой против часовой. А вот с какой и куда точно не скажу - не помню, помню, что мудохался долго. А вообще, этот механизм рекомендуется менять при замене задних колодок. И под конец скажу, что всё что я здесь написал справедливо для барабанных тормозов. У дисковых своя методика. А у тебя какой двигатель? Если 1.6-1.8 литра, то задние тормоза барабанные, а если 2.0 и выше - дисковые. Удачи! :) |
Цитата:
|
Ручник в BMW
Здравствуйте Попенгуд! К сожелению я не смогу воспользоваться Вашим советом т.к. BMW эта 325 TDS (1994 г.в.) и задние тормоза у нее - дисковые.Как быть? :? Кстати,открыл я кожух ручника посмотреть,и увидел там странную картину : один тросик (для натяжки) длиннее другого :shock: Я в растеренности........ ручник не работает...тросики разные... Помогите!!!! :o
|
Регулировка с задними дисковыми тормозами, я тут посмотрел, не особо отличается от барабанных.
Так же отпускаем гайки натяжки тросиков ручника. Отворачиваем колёсный болт и располагаем отверстие под углом 30 градусов от вертикали. Через это отверстие вращаем установочную гайку пока колесо не заблокируется, а потом отворачиваем её на 3-4 зуба назад. Так же делаем и с другой стороны. У левого колеса гайку вращаем вверх, со стороны правого колеса вниз. После этого регулируем тросики ручника - так же как и на барабанных тормозах. Рычаг понимаем на 4 щелчка вверх и закручиваем регулировочные гайки тросика пока колёса не заблокируются. Вот вроде бы и всё. А по-поводу разной длины тросиков - сначала сделай регулировки, может всё встанет на место. Удачи! |
Да, ещё забыл написать. А может там со стояночными колодками проблема? Если регулирогвки не помогут, то придётся всё разбирать.
|
Часовой пояс GMT, время: 17:21. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot