PDA

Просмотр полной версии : бмв м20, е34 кондер не хладит.....


rake
20.09.2005, 12:46
Помогите проверял фреон-полный.....говорят фильтр надо чистить а где он... еще спереди вентилятор не вкл. вообще.... :(

Пенопласт
20.09.2005, 12:54
Салонный фильтр на работоспособность кондюка сильно не влияет.
У тебя, судя по всему проблеммы с электрикой.
Могут быть неисправны датчики давления фреона или может 12 вольт не доходить до них. Тогда и компрессор и вентилятор кондиционера (передний) включаться не будут.
Надо проверять напряжение по цепи.

А салонный фильтр находится слева от ног пассажира - надо снять декоративную обшивку.

21.09.2005, 07:26
Салонный фильтр на работоспособность кондюка сильно не влияет.
У тебя, судя по всему проблеммы с электрикой.
Могут быть неисправны датчики давления фреона или может 12 вольт не доходить до них. Тогда и компрессор и вентилятор кондиционера (передний) включаться не будут.
Надо проверять напряжение по цепи.

А салонный фильтр находится слева от ног пассажира - надо снять декоративную обшивку.

спасибо за ответ компрессор работает трубка идущяя с испарителя достаточно холодная даже при горячем движке и соот-но 2я трубка горяч....... а еще немного холодный но не достач. воздух идет с половины вод. сторона......а вторая как буд-то берет воздух с печки или просто с улицы

Пенопласт
21.09.2005, 08:13
Тогда надо разбираться с электрической цепью переднего вентилятора, потому как нет нормального охлаждения радиатора кондиционера и из-за этого может резко падать эффективность кондюка.
Приходилось неоднократно сталкиваться с тем, что даже при при грязном с внешней стороны радиаторе (мошкара, тополиный пух, засохшая грязь) воздух практически не охлаждался, а после мойки радиатора всё приходило в норму. Это я к тому, что разберись сначала с вентилятором, а потом будем думать дальше.
Кстати, поробуй провернуть его рукой, может он банально заклинил, такое тоже встречается довольно часто,про предохранители я молчу - и так понятно.

rake
21.09.2005, 09:04
Тогда надо разбираться с электрической цепью переднего вентилятора, потому как нет нормального охлаждения радиатора кондиционера и из-за этого может резко падать эффективность кондюка.
Приходилось неоднократно сталкиваться с тем, что даже при при грязном с внешней стороны радиаторе (мошкара, тополиный пух, засохшая грязь) воздух практически не охлаждался, а после мойки радиатора всё приходило в норму. Это я к тому, что разберись сначала с вентилятором, а потом будем думать дальше.
Кстати, поробуй провернуть его рукой, может он банально заклинил, такое тоже встречается довольно часто,про предохранители я молчу - и так понятно.

спасибочки а тот вентилятор постоянно работает или от термо датчика фреона......можно ли проверить напрямую подключив.....спасибо.....

Пенопласт
21.09.2005, 09:11
Вентилятор срабатывает от датчика давления фреона в линии высокого давления, вроде при давлении около 15 кг.
Проверить датчик можно сняв разьём и перемкнув контакты, можно проверить и сам вентилятор.
Схемы под рукой нет, дома гляну, напишу точнее, если надо могу отсканить нужный кусок и выложить здесь. :wink:

Marat
02.11.2005, 08:36
У меня был печальный опыт с кондером: холодил только на ходу, на холостом теплел (зимой наоборот), с фреоном все нормально, вентилятор не вращался. С вентилятором разобрались быстро, перегорает постоянно предохранитель. А вторая проблема, надо просто хорошо почистить радиатор.