PDA

Просмотр полной версии : Ручной тормоз BMW (E36)


Игоряша
06.07.2005, 23:38
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста,как отрегулировать ручник на BMW E36? Машинка ета у меня недавно,самое начало "романтического" знакомства! :lol:

Попенгуд
07.07.2005, 20:56
Снимаешь кожух ручника, ослабляешь регулировочные гайки на тросиках, несколько раз нажимаешь на педаль тормоза, при этом автоматически устанавливается зазор между колодками и барабанами. Когда это происходит, то слышны щелчки.
Если их не слышно, то значит закис механизм автоматической установки колодок. Скидывай колесо и через отверстие в барабане отверткой проверни немного зубчатое колёсико установочного механизма. Много крутить не надо - буквально на несколько градусов.
Подними рычаг ручника на 4 щелчка и подтяни гайки на тросиках, что бы заблокировались задние колёса.
Отпусти ручник и проверь чтобы колёса вращались свободно.
По опыту скажу, что проворачивать зубчатое колёсико на закисшем установочном механизме очень мудово. Причём с одной стороны его надо крутить по часовой стрелки, а с другой против часовой. А вот с какой и куда точно не скажу - не помню, помню, что мудохался долго.
А вообще, этот механизм рекомендуется менять при замене задних колодок.

И под конец скажу, что всё что я здесь написал справедливо для барабанных тормозов. У дисковых своя методика.
А у тебя какой двигатель? Если 1.6-1.8 литра, то задние тормоза барабанные, а если 2.0 и выше - дисковые.
Удачи! :)

09.07.2005, 01:07
Снимаешь кожух ручника, ослабляешь регулировочные гайки на тросиках, несколько раз нажимаешь на педаль тормоза, при этом автоматически устанавливается зазор между колодками и барабанами. Когда это происходит, то слышны щелчки.
Если их не слышно, то значит закис механизм автоматической установки колодок. Скидывай колесо и через отверстие в барабане отверткой проверни немного зубчатое колёсико установочного механизма. Много крутить не надо - буквально на несколько градусов.
Подними рычаг ручника на 4 щелчка и подтяни гайки на тросиках, что бы заблокировались задние колёса.
Отпусти ручник и проверь чтобы колёса вращались свободно.
По опыту скажу, что проворачивать зубчатое колёсико на закисшем установочном механизме очень мудово. Причём с одной стороны его надо крутить по часовой стрелки, а с другой против часовой. А вот с какой и куда точно не скажу - не помню, помню, что мудохался долго.
А вообще, этот механизм рекомендуется менять при замене задних колодок.

И под конец скажу, что всё что я здесь написал справедливо для барабанных тормозов. У дисковых своя методика.
А у тебя какой двигатель? Если 1.6-1.8 литра, то задние тормоза барабанные, а если 2.0 и выше - дисковые.
Удачи! :)

Игоряша
09.07.2005, 12:33
Здравствуйте Попенгуд! К сожелению я не смогу воспользоваться Вашим советом т.к. BMW эта 325 TDS (1994 г.в.) и задние тормоза у нее - дисковые.Как быть? :? Кстати,открыл я кожух ручника посмотреть,и увидел там странную картину : один тросик (для натяжки) длиннее другого :shock: Я в растеренности........ ручник не работает...тросики разные... Помогите!!!! :o

Попенгуд
09.07.2005, 20:00
Регулировка с задними дисковыми тормозами, я тут посмотрел, не особо отличается от барабанных.
Так же отпускаем гайки натяжки тросиков ручника. Отворачиваем колёсный болт и располагаем отверстие под углом 30 градусов от вертикали. Через это отверстие вращаем установочную гайку пока колесо не заблокируется, а потом отворачиваем её на 3-4 зуба назад.
Так же делаем и с другой стороны.
У левого колеса гайку вращаем вверх, со стороны правого колеса вниз.
После этого регулируем тросики ручника - так же как и на барабанных тормозах. Рычаг понимаем на 4 щелчка вверх и закручиваем регулировочные гайки тросика пока колёса не заблокируются. Вот вроде бы и всё.
А по-поводу разной длины тросиков - сначала сделай регулировки, может всё встанет на место.
Удачи!

09.07.2005, 20:02
Да, ещё забыл написать. А может там со стояночными колодками проблема? Если регулирогвки не помогут, то придётся всё разбирать.